Цикл лекций “Art de vivre. Физический и ментальный иммунитет”.



Привет! Меня зовут Ангелина Харди. Я успешный портретный и фэшн фотограф, модель, спортсменка, и просто красавица . Очень люблю то, чем я занимаюсь, и вообще люблю жизнь. Тем не менее, много лет страдаю тревогами, болела анорексией и булимией. В свое время мне никто не мог помочь, я так и не нашла хорошего врача даже за очень большие деньги. Решила лечиться сама. Это заняло около 10 лет. Сейчас я полностью вылечилась от РПП, и работая как фотограф (читай – психолог) уже много лет, я встречаю подобные проблемы у многих девушек и парней. Говорить об этом не стыдно. Не страшно. Я хочу сказать и показать, что все в ваших руках и другая, счастливая жизнь, существует. Хочу быть примером. Предлагаю Вам мой небольшой цикл лекций и вопросов-домашек для работы над собой. 

 

Этот цикл лекций -  о любви в первую очередь. К себе, жизни, всем и всему вокруг. Я считаю, что изобилие и «успех» (такое нынче можное слово) – это главным образом внутренее состояние удовлетворения. В декабре мы немного поговорим об этом.

 

 

0 (вступительная)

Как связана моя основная работа (фотография) и хобби (нейробиология и нутрициология). Как я научилась видеть красоту в себе и других, 10 лет исследований и сотни книг, разговоров, путешествий, проб и ошибок.

 

1.   Что такое здоровье? Что значит “чувствовать себя хорошо”? 

 

Понимание себяВнутренние диалоги, интуиция.

Когда “физически тошнит” от одних мыслей о чем-то.

Как тело связано с внутренним состоянием, и наоборот.

 

2.   Западное и восточное понимание здоровья, ухода за собой. Что такое Аюрведа, натуропатия. 

 

Идея о том, что питание может быть лекарством (и должно быть!). Как и зачем мы едим, еда как форма любви, заботы, удовольствия.

 

3.   Питание как главная тема в нашей жизни: употреблять нельзя выбросить.

 

О целях питания, культуре, пищевой мусор и так далее. Питание в разных традициях мира. Моя жизнь в западной Европе и Азии, чему я научилась.

 

4.   РПП. Булимия, анорексия. Как понять, что вам нужна помощь, а где вы можете справиться сами. Когда надо идти к врачу.


Как понять и проанализировать свое состояние. 

 

5.   Окружение. Люди, информация. Ментальный иммунитет.


Одна из самых важных тем в нашей жизни. Наша голова – наш друг или враг, наше внутреннее состояние как самый главный фактор в нашем мире.


6.   Режим. Цели. Как я хочу выглядеть и чувствовать себя.


Нужно ли Вам быть бодибилдером? Или супермоделью? Какой «ваш вес» и ваше идеальное состояние – цели изнутри, а не снаружи.


7.   Записи, анализ действий и результатов. Процесс самопознания. Что мне нравится и не нравится.


Задание длинною в жизнь. Тем не менее, предлагаю Вам начать выполнять его вместе со мной. Кое-кто живет и доживает до 70 лет не осознавая, что существует жизнь, в которой можно действовать по своим правилам. А вот какие ваши правила – это фундаментальный вопрос.


8.   Стресс. Переживания, ответственность. Подсознание и травмы. Методы работы.


Я не знаю ни одного человека без травм. Мы, 25-35 лет, дети перестройки, почти все без исключения получали какие-то травмы психологического плана в детстве. Давайте не прятаться от них – жить по-другому возможно.


9.   Алкоголь, вредная и вкусная еда. Социализация.


Я бы хотела поговорить об экстриме: отказе от алкоголя, от выхода в свет (потому что там едят что-то, что не ем я), о самонаказании и добровольном одиночестве.


10. Инь и янь. Тяжелая работа и отдых как равноценные составляющие хорошей, счастливой жизни в удовольствие.


Очень большой акцент хочу сделать на отдыхе: без восставновления мы скатываемся в депрессии, болезни, хроническую усталость и так далее. Оно Вам надо?


11. (Бонусная) Обратная сторона гламурной жизни. Чему меня научила мода, медиа. Об идеалах и перфекционизме.



Этот цикл является благотворительным, и я делаю это для того, чтобы поделиться накопленными знаниями и сократить, возможно, ваш болезненный путь к себе. Регистрация: Angelina.smart@gmail.com



Тем не менее, Вы можете поддержать мой проект. 

У меня нет фиксированной денежной оплаты.


Есть рекомендованная стоимость цикла лекций: 55$ (1 месяц). Хотя это может быть и 10$. 

Для регистрации жду Ваше сообщение на почту Angelina.smart @ gmail.com с вашим ником в телеграм. 


Можете написать немного о себе. Вы будете добавлены в закрытый канал и чат для обсуждений. 


Это первая, пробная версия лекций. Обратная связь в виде консультаций пока не предусмотрена. Лекции имеют повествовательный общеобразовательный характер. 

Хочу отметить, что большая часть заработанных денег будет потрачена на мои арт-проекты, так что данный проект можно считать благотворительным. Если Вы хотите выслать больше, чем 55$ - welcome.

****** Мои карты 

5375 4141 1974 9371 (монобанк) или

5168 7453 2101 2673 (приват)

******



Подписывайтесь на мой инстаграм @angelinahardy & @hardyfitbook.

Давайте вместе учиться жить со вкусом! (во всех смыслах!).

 

With big love,

Angelina Hardy

 

Comments

Popular Posts